КУЛЬТ СНУСМУМРИКА

"Я владею всем, что вижу, о чем думаю. Я владею всем миром"


snusmumr

Девушки=зло

Вот...



Рекомендовать запись
Оцените пост:

бу-га-га
  • (0/0)
ну шо, мужики... за квадрат корня зла/???
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

що й треба було доказати)))

  • (0/0)
  • (0/0)
ти чого тішишся,зло?))))))
как мило :)
  • (0/0)
скажи
  • (0/0)
Любишь ты себя однако
  • (0/0)
обожаю)
  • (0/0)
Кто бы сомневался. И как их не хватает, как времени и денег.
  • (0/0)
дык математически доказано...
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

круто

  • (0/0)
  • (0/0)
дяяяяя
  • (0/0)
надо радоваться, радоваться надо
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
за злобную солидарность))
  • (0/0)
А как же!!!
  • (0/0)

данное уравнение не является корректным, поскольку:

девушки требуют денег и времени в подмножестве присутствия мужчин... при этом также должен учитываться факториал заинтересованности и извлечение из множества доступности ..

 

  • (0/0)
Відмазуєшся?
  • (0/0)
не просто в математике немного знаюсь...
Рекомендував цей запис

шик!

  • (0/0)
хоть кто-то из дам меня поддержал)))
  • (0/0)
а чому нє?? логічно ж, і смішно))
Я об этом догадывался.........
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Мололдчинка!
  • (0/0)
кагбе не ко мне. автор - не я)
  • (0/0)
Я этот боянчег годика полтора назад публиковал
  • (0/0)
  • (0/0)
Следствие из данной теоремы: "Время -- корень зла" ;)
  • (0/0)
  • (0/0)
А ещё "Деньги можно получить, разделив девушек на время" ;). Некислый, кстати способ заработка... хм... Может, "раздевая девушек на время"?..

Не надо забывать, что венец природы - Человек!!!

а как на мове, к примеру мужчина??? А? Съели!!!!

Вот в чем суть!!!!  Всех призываю смотреть в корень!!!

  • (0/0)
В корень зла? ;)))) Эх... Срача не будет (разочарованно). Вынуждена заметить, Адвокат, твоя популярнось заметно упала...
  • (0/0)

Вечной популярности не может быть, Аленка!! Это надо понимать!!

Равных нет, Аленушка!!! Проглотить мою мысль может не каждый, Аленушка!!!!

Скажу по секрету....... Иногда я думаю, шо я Наполеон или А.Македонский в лучшие времена!!!!! Да!))))))))))))))

Теперь я просто слежу здесь за порядком!!!

  • (0/0)

Но тебе понравилась мысль???   Ты постигла всю глубину???

  • (0/0)
"""""В корень зла? ;)))) """""" Н что это ты злом, собственно, называешь?????????
  • (0/0)
Боже мой Адвокат стал признавать глубочайшую мудрость украинского языка по сравнению с русским... =)
  • (0/0)
Украинский язык мать языков русских!!!!!
  • (0/0)

В отношениях между мужчинами и женщинами дОлжно ввести строгое единоначалие!!!

Мужчина только сделал мечтательную мордочку, подумал о чем -то приятном - женщина уже побежала выполнять!!!!

Пусть все выскажутся!!!. 

думаю много полезного прозвучит на страницах этого хорошего поста!!!   И примечательно, шо написала его девушка!!!!   Значит есть понимание и у сил зла!!!  Значит это и не такое уж и большое зло......   А? 

Надо только всему задавать правильное направление движения!!!!!!! 

  • (0/0)

 

Принципиальная ошибка в последнем переходе
Girls = (Sqrt(Evil))^2

отсюда (внимание!)

Girls = |Evil|

Данное равенство распадается на два

Girls = Evil или Girls = -Evil

но

-Evil = Good

Таким образом получаем

Girls = Evil или Girls = Good

Иными словами девушки могут быть как злом, так и добром

  • (0/0)
черт возьми, ты прав!!!
  • (0/0)

Эх, АЛЕНКА!!!! Ты , шо такое здесь ЧУТЬ НЕ НАТВОРИЛА?????!!!! Га?

Мы ж ДБД чуть не АКТИВИРОВАЛИ!!!!! Здесь бы кровищи по колено бы щас было!!!!    Ты шо ж творишь, красавица, ААА?

Должен сказать честно (!!!), что я с самого начала испытывал сомнения, Товарищи!!!!    Если с ними так приятно общаться, то такое уж это и зло, думал я????!!!!!!!!!!!!  

Эх, Аленка, никому верить нельзя в наше время!!!!!

Уточню: Мне можно!!!!

Поразительно, что этого больше никто не заметил.

Маленькое уточнение. Из

Girls = |Evil|

следует, что

Girls >= 0

Как известно, добро положительно, зло отрицательно. Таким образом из двух равенств

Girls = Evil или Girls = Good

остается одно

Girls = Good

  • (0/0)
Ты на кого работаешь??????
Рекомендував цей запис

житєйська математика))))

  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
=) математично )
  • (0/0)
все в этом мире можно доказать и опровергнуть с помощью математики)
  • (0/0)
Конечно, ведь математику придумал человек...
  • (0/0)

 



Я могу выдержать грубую силу, но грубая мысль несносна. Есть что-то нечестное в её действии. Это удар ниже интеллекта.
О. Уайльд


Клуб Путешественников


Цитатное

— Как тебя понимать?

— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

***

— Как Ваши дела?
— Никак
— Как никак?
— Совсем никак!

***

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я.
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг 

***

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

***

Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия...


Метки

Хто здесь???

...Каждую осень Снусмумрик уплывает на своём плоту в южные края, чтобы вернуться в Долину весной. Снусмумрик большой любитель путешествий и странствий, знающий многие потайные места и знакомый со многими существами. Он живет в палатке, курит трубку и играет на губной гармошке. Не признаёт никаких ограничений. Старается хранить при себе как можно меньше вещей, предпочитая оставлять воспоминания о вещи, нежели её саму (из Вики)

(не знаю, чья картинка, но очень понравилась)


Интересы
альпинизм, ветер, высота, задумчивая литература, записи Денисовой, изобразительное искусство, квантовомеханическое моделирование, КП, криофизика, общение с неординарными людьми, парапланы и другие крылья, профессиональная музыка, путешествия, ролики, свобода мысли и действий, скалолазание, Снусмумрик, танго, туризм, фламенко, хорошее настроение, экстрим, Эрнесто Гевара де ла Серна
ОБОЗ.ua