КУЛЬТ СНУСМУМРИКА

"Я владею всем, что вижу, о чем думаю. Я владею всем миром"


snusmumr

Меткилюди, житейское

БЫЛО БЫ СМЕШНО, ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТАК...

Написано с разрешения главного действующего лица (zarina)

Захожу я сегодня в гости на работу к zarine - по крайней мере, под этим именем вы знаете ее на ХБ. Она преподает в ПТУ. Долго стучусь в двери кабинета. На энное сотрясание сих врат в обитель знаний наконец появляется реакция - замок отпирается, и меня все же впускают.
-Почему не открываете? - вполне закономерный вопрос с моей стороны.
-Бухаем, - коротко и ясно, но как-то невесело прозвучал ответ.
Меня приглашают в подсобку, где я вижу еще одну преподавательницу. Здороваюсь. Замечаю на столе бутылочку коньяка, конфеты и один бутерброд с колбасой. Прячу ироническую усмешку.
-По какому поводу? - очередной банальный вопрос с моей стороны; сегодня я не отличаюсь оригинальностью.
-Защита дипломов, - поразительное многословие!
Взгляд выхватывает бутылочку из-под валерьянки. Картина понемногу проясняется. Делаю себе кофе, беру предложенную конфету. Ожидаю закономерного продолжения - поток красноречия, эмоций и впечатлений с вероятностью где-то 98%.
Ну вот, что и требовалось...
Рассказ о защите, признаюсь, поразил мое студенческое воображение. Причем воображение, еще не отошедшее от недавней сессии в университете, где с бюджетниками, как известно, никто панькается.
Предварительная информация к размышлению. В группе 23 человека. Почти все - сразу после школы. 6 беременны. Я уж теряюсь в догадках: то ли это добрая традиция - перед родами поступить на оператора ПК, то ли это компы на них так возбуждающе действуют??? Кстати, это - первое учебное заведение, о котором узнаю, что там студентам НА ХАЛЯВУ раздают в больших количествах... презервативы!!! (Мысль за кадром: эх, нет такого в нашем универе...) Делается это в силу повышенного уровня рождаемости среди студентов оного заведения. А учитывая, что большинство - несовершеннолетние... Но это так, лирическое отступление.
Значит, защита дипломов. Подборка из рассказа.
Первые два студента приятно удивили своей нормальностью и адекватностью. Третья мадемуазель сразу же развеяла скуку.
Явление первое.
Действующие лица: препод 1, препод 2 и внешне скромная, но до чертиков истерическая и наглая девушка.
Вопрос:
-У вас - красный диплом. Соответственно, мы должны поставить вам 10 баллов (там 12-балльня система). Расскажите нам хоть что-нибудь по теме своего диплома, что вы знаете.
Ответ:
-Я ничего не знаю.
Дальше студентка резко переходит в атаку, обвиняет преподов в жестокости, негуманности, стервозности...
-...Вы абсолютно не умеете входить в чье-то положение! (у девушки действительно проблемы - болеет ребенок. Делая скидку на обстоятельства, ей по всем предметам поставили хорошие оценки, вытянули на красную корочку, при активном участии экзаменатора)
-...Да вы вообще не знаете, что такое горе! (Это она говорит женщине, похоронившей своего первого ребенка...)
-...(серия непечатных выражений)
-...Земля круглая! Вам это еще вернется!
Вопрос:
-Зачем вы сюда пришли, если вы ничего не знаете?
Ответ:
-Не знаю! (далее еще одна череда нецензурных высказываний)
Преподы в шоке. После спроваживания данной особы они закрываются на 15 мин в кабинете, дружно пьют валерьянку. Защита продолжается.
Явление второе.
Действующие лица: препод 1, препод 2 и тихая, несчастного вида девушка.
Вопрос:
-На каком языке написан ваш диплом (русский или украинский)?
Реакция - тихий шок.
Ответ:
-Не знаю.
Далее ребенок начинает рыдать. Препод 2 начинает извинятся за нее перед преподом 1 (читай - zarina), параллельно отпаивая валерьянкой студентку. zarina надолго задумывается: что еще можно спрашивать, чтоб не сильно травмировать детскую психику???
Явление третье.
Действующие лица: zarina, препод 2 и девушка с лениво-безразличным выражением лица и примерно таким же состоянием мозга.
Вопрос:
-Работу какого предприятия вы рассматривали в своей дипломной работе? (подразумевается организация, в которой они проходили практику)
Молчание. (Мне воображение нарисовало образ Мальчиша-Кибальчиша на допросе)))
Открывается работа. Там написано очень длинное название какого-то ЛЕНИНГРАДСКОГО (даже не Питерского!!!) предприятия!!! Русская бухгалтерия на украинском языке!!!
Без комментариев.
Апплодисменты. Кому??? Счастливым студентам, получившим диплом? Преподам, стоически выдержавшим это мероприятие, расшибающим голову о стену непроходимой тупости? Родителям, вырастившим таких деток? Или же государству, породившему все это??? Или нам, породившим такое государство?..



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

нах нашу систему образования!!! и болонскую тоже!!!

  • (0/0)

+100

  • (0/0)

Точно! Причем все основано на реальных фактах (сегодняшних). Многие фразы вообще приведены дословно.

  • (0/0)

+1

  • (0/0)

Блин, а єто еще я думала, что я плохая студентка и прогульщица..... И правда грусно :(

  • (0/0)

Очень даже. Особенно если рядом с тобой находится непосредственная жертва, глубоко травмированная морально.

  • (0/0)

но поправившая здоровье перорально...

Рекомендовал эту запись

  • (0/0)

Зато у нас похоже рождаемость повышается!!

  • (0/0)

стараемсо

  • (0/0)

Та, ПТУ оно и в Африке ПТУ. Туда попадают те кому вообще пох на всё, кому нужно тока бухать, курить и, пардон, трахаться, у кого вообще нет стремлений в жизни. Это я делаю заключение из твоей записи и сам знаю, что в посёлке де я раньше жил было ПТУ, то там в основном отморозки сидели. Правда были и норм. ребята, просто решили так сказать добиться всего постепенно. У меня так брат двоюродный сделал. ПТУ, технарь, универ. Теперь бизнесменом стал=)))....так к чему это я......ну вообщем аплодисменты скорей обществу(то есть нам), породившим такое государство.

  • (0/0)

Насчет отморозков - это перебор. Разные есть. Отморозков не так уж и много. В основном - пофигисты:)

  • (0/0)

ну ты наверн права=)..но все равно легче от этого не становится=)

Рекомендовал эту запись

  • (0/0)

нда....

  • (0/0)

ого, я працювала у коледжі, що не особливо, як мені здавалося, відрізняється від ПТУ. та бачу шо різниця суттєва... в нас студенти хоча б відповідають на захисті...

  • (0/0)

Колледж и ПТУ - действительно РАЗНЫЕ вещи... Увы...

  • (0/0)

Я чего ты передумала на Свитязь ехать? ((( Надеюсть, это не окончательное решение?

  • (0/0)

Похоже, что окончательное(((( Финансы поют ромасы, я сейчас - бомж, и ваще... Пускаюсь в путешествие автостопом, хотя что-то затормозила Запоре - туда Модя приехал ))))))))))))

  • (0/0)

А я тоже, в итоге, не еду((( У нас тут компания с разных городов съезжается на море, сплошные вылазки))) Везет тебе, что можешь вживую общаться с Модей и Бимой...

М-да, это действительно кошмар. Теперь вот думаю, может не поступатоь, чтоб не пополнять лавы не блещущих умом студентов...

  • (0/0)

Если ХОЧЕШЬ учиться - поступай, там всему научат и не гениев. а если не хочешь -это бессмысленно. Ну, получишь корочку, а дальше?

  • (0/0)

Родители не виноваты мне кажется..это детки сами себя так воспитывают..

  • (0/0)

В группе 23 человека. Почти все - сразу после школы. 6 беременны.

И ведь найдутся те, кто скажет, что это ужас как хорошо для нашей страны...

  • (0/0)

Ну! Я так и сказал! Радостно, что рождаемость в стране растет!

  • (0/0)

особенно, когда школьницы рожают - это прекрасно, ага

Вывод, не идите детки в шлоку... Сразу в универ. Зачем зря время терять? Всё равно всё покупается)))

  • (0/0)

Не всегда, не все и не везде. Спроси у Будячка:)

  • (0/0)

точно)

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

Очень хорошо расскрыта тема. Респект .

  • (0/0)

спсб)

  • (0/0)

в нашому ВНЗ минулого року відмінили всі реферати, цього року курсові, а наступного збираються відмінити дипломні. ректор каже, що качати з інету вміють всі. що буде тепер - по ходу відомо тільки йому)))

  • (0/0)

:)

  • (0/0)

Рекомендовал эту запись

  • (0/0)

 



Я могу выдержать грубую силу, но грубая мысль несносна. Есть что-то нечестное в её действии. Это удар ниже интеллекта.
О. Уайльд


Клуб Путешественников


Цитатное

— Как тебя понимать?

— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

***

— Как Ваши дела?
— Никак
— Как никак?
— Совсем никак!

***

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я.
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг 

***

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

***

Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия...


Метки

Хто здесь???

...Каждую осень Снусмумрик уплывает на своём плоту в южные края, чтобы вернуться в Долину весной. Снусмумрик большой любитель путешествий и странствий, знающий многие потайные места и знакомый со многими существами. Он живет в палатке, курит трубку и играет на губной гармошке. Не признаёт никаких ограничений. Старается хранить при себе как можно меньше вещей, предпочитая оставлять воспоминания о вещи, нежели её саму (из Вики)

(не знаю, чья картинка, но очень понравилась)


Интересы
альпинизм, ветер, высота, задумчивая литература, записи Денисовой, изобразительное искусство, квантовомеханическое моделирование, КП, криофизика, общение с неординарными людьми, парапланы и другие крылья, профессиональная музыка, путешествия, ролики, свобода мысли и действий, скалолазание, Снусмумрик, танго, туризм, фламенко, хорошее настроение, экстрим, Эрнесто Гевара де ла Серна
ОБОЗ.ua