КУЛЬТ СНУСМУМРИКА

"Я владею всем, что вижу, о чем думаю. Я владею всем миром"


snusmumr
Настроение: задумчивое
Музыка: Nightwish

О работе

Да-да, о работе и в понедельник. Сижу сейчас, чхаю крокодильими соплями и размышляю о разных способах свести концы с концами, которые выпадали на мой бестолковый и юный двадцатник. 
Увы, в моих мозгах всегда помещался исследовательский консилиум в составе Мечтательного, Любознательного, Рационального, Ироничного, Увлеченного, Экспериментирующего, Опозиционного, Циничного, Разочарованного, Равнодушного и еще кого-то там. Ну и, конечно, здесь же подвиваются Художник, который много видит, но ничего не рисует, Писатель, который много сышит, но ничего не пишет, и Женщина, которая много хочет, но не знает, что же это за "много". И целое стадо белых мышей. И тараканов, но это святое.  
И вот такое общежитие среди извилин развлекается тем, что портит жизнь всему остальному организму. Вся эта чертова комиссия-я мало того, что постоянно ссорится, хулиганит и сквернословит, так еще и по очереди швыряет мышей-меня во всяческие странные ситуации и лениво наблюдает: "Выживет? Справится? Втянется?"
В общем, экспериментирую я над собой много и бессовестно. Я собсна, к чему? К работе, правильно. Пока только к ней.

Писала когда-то, еще в школе, методразработки для преподов, лишенных воображения либо времени.

+ Интересно. Как головоломку решаешь. Попробуйте выполнить все требования педагогических журналов к нестандартным урокам. Посвятите этот урок, скажем, особенностям бухгалетрии в Excel. Тогда поймете, о чем я.
И так, для общего развития полезно.
И приятно, когда твои работы занимают первые места на конкурсах (естессно, под чужим именем), и когда облоно их неделями изучает.
И что кому-то из студентов этот урок и правда был интересен.
- Полное разочарование в нашей системе образования (меня поймут все, кто в этом варился). Заодно в административном аппарате, преподавателях и учениках в подавляющем большинстве.
Ну и неденежно, конечно.
Чем все закончилось. Задолбали инертность и равнодушие.

Чем еще тогда подрабатывала? Хендмейдом. Не ржать, я сказала.

+ Простор для фантазии, безусловно. Опять-таки, самоутверждение на конкурсах и выставках, выигранные путевки на фестивали.
- Неденежно. То есть не вообще - кто-то на этом зарабатывает. Но в той дыре, где я росла, ручную работу ценили меньше штампованной бижутерии. Была парочка постоянных клиентов, но они были подругами и, к тому же, бедными. Зарабатывать на них, сами понимаете... А еще бесили просьбы большинства сделать "такое же".
Чем все закончилось. Стало мерзко от понимания, что с природой все равно не сравниться.

Консультант в супермаркете. Кто из студентов младших курсов не проходил через это?

+ Работали в свободном графике. В принципе не особо напряжно. У девчонок всегда оставалось что-то пожрать с дегустаций.
- Скучновато. После пар и тренировок, особенно с растертыми ногами, немного напряжно мило улыбаться покупателям. Особенно весьма неприятным особям мужского пола, до которых не доходит - ты рассказываешь людям о продукции, а не снимаешься на ночь.
Чем все закончилось. Пожалуй, сильным перемерзанием. Когда за три дня работы у меня три раза менялись напарницы-промоутеры, причем в последний раз девочка потеряла сознание, и мне пришлось ее тащить в комнатку для персонала, вызывать скорую, держать во время уколов, снаряжать в больницу, ну потом дорабатывать за двоих, естессно. Я после этого две недели валялась с температурой под 40. Вроде не вся же работа такая, но ассоциации неприятные.

Промоутер. В принципе та же фигня, что и консультант. Только еще и улыбаться не всегда надо; когда листовочки раздаешь на улице, можно вообще не напрягаться.
Чем все закончилось. Стало мучительно больно за бесцельно прожитое. Вместо того, чтобы развиваться, учиться, получать удовольствие от жизни я продавала свое время за 10-12 грн в час. Особенно стыдно стало за это, когда на улице встретилась взглядом с успешным сотрудником одной немаленькой организации, где за несколько часов до встречи мы сидели в кабинете гендира и обсуждали квантовомеханическое моделирование.

Курсовые. Традиционно в общем.

Прыгала по научным проектам. Естессно, в других универах, там за это денежку хоть платили.
+ Занимательно, развивающе. Свободный график. Неглупые люди вокруг.
- Сложновато, особенно для студентки 1-2 курса, вникать в статьи, особенно на ангийском.
Раздражала неорганизованность и мегарассеянность. Опять-таки - полнейшее разочарование в отечественной науке.
Неденежно. Хотя не за деньги, а за державу было обидно, что мы получали половину официальной зарплаты, остальное отдавая на взятки и справки, чтоб проект хоть как-то существовал. И коробило осознание ненужности всего этого...
Чем все закончилось. Собственно, поездкой на Урал на месяц с продолжением шатаний по Карпатам.

Подрабатывала в конторе по восстановлению информации. Нечто вроде то ли секретаря, то ли курьера.
+ Дергали меня исключительно по надобности, остальное время я спокойно ходила на пары и тренировки, платили немного, но более чем достаточно за пару часов в день. И с ребятами мы сдружились очень.
- Пожалуй, только то, что таким малым количеством работы не обеспечишь нормального дохода. Хотя мне хватало тогда.
Чем все закончилось. Летом как-то дела для меня не было... Потом уехала. Но пока не факт, закончилось ли. Вот наведаюсь к Пашке в гости - скажу точно :)

Промышленный альпинизм. Гы? Да, гы.
+ Первое время интересно в плане техники - именно по высотке. Кроме того, приобретается масса полезных бытовых навыков и знаний - шпатлевки, грунтовки, покраски, что такое утепление и как его делать... Платят хорошо.
- Тяжело физически. Не идите, девушки, в промальпы.
Знакомишься с таким неприятным племенем, как посредники и прорабы. Мерзкое чувство, когда висишь на стенке, как на ладони, а снизу за твоими действиями придирчиво наблюдают (а уж если ты девушка, то приковываешь взгляды почти все время; это напрягает)
Еще не самое приятное открытие: не все высотники - прикольные альпинисты. В основном это все же строители, с которыми поговорить особо не о чем...
Чем все закончилось. Не факт в принципе, что закончилось, если припечет, могу и опять на стены полезть. А так - любопытство удовлетворила, в неденежности своей кармы убедилась :) В том плане, что, когда появляется возможность зарабатывать чуть больше необходимого для выживания минимума, сразу возникает какая-то хрень. То кидалово, то телефон прападает, то я заболеваю. В общем, то на то и выходит.

Еще отметилась на заводе. Теоретически как высотник, но высотки там нету как таковой.
+ Хм... Ну, если цель "пристроиться", чтоб было тихое и теплое место, без особых расходов и с небольшой деньгой - вам туда. Кормили там в столовке, это приятно.
Еще плюс - безумно стала скучать по универу и воспылала утроенной жаждой знаний.
- Завод - это такая мегахрень... Она огромная и ужасно инертная. И люди там инертные. Работу, которую можно сделать за час, они делают день. Вопросы, которые можно решить за 15 минут, они решают 15 часов. И всячески путаются под ногами. К тому же, если работа - чистка металлоконструкций, все это пыльно и неприятно.
Мучительно больно за бездарно прое*анное. Не хватает интеллектуальной деятельности.
Чем все закончилось. Не для моих легких, нрава и мозгов.

Сейчас в перспективе парочка новых интересных работ. Одна из них, если все будет хорошо - давно желанная по специальности. А пока с радостью ныряю в сугубо универовскую жизнь, с парами, треньками и курсовыми. И где-то на задворках общаги - той, что в мозгах - гадаю, когда же мне надоест над собой экспериментировать, и зачем мне этот непонятный разбросанный опыт???



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 3.0 (2)

Рекомендовал эту запись

хороший огляд)

  • (0/0)
Я теж в студентські роки перепробував купу робіт і кожна з них дала якиймь досвід і позитивний і негативний. Словом як каже мій дід "добре всьо вміти та не всьо робити")
  • (0/0)
а краще нічого не робити))) хоча ні, це невесело.
  • (0/0)
хм...даж не знаю на чём бы я остановилась...
  • (0/0)
опача) снусмумрики атакуют)))) я останавливаться пока не собираюсь)
  • (0/0)
аа..ток не бей мну))) молодца, что не останавливаешься!!
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Фігасє, скіко всього... 0_о

  • (0/0)
ну так сложилось)
  • (0/0)
мне даже стало как-то печально, что у меня таких приключений не было:)
  • (0/0)
Судьба Онегина хранила)))) Думаю, это к лучшему :) Психика здоровее будет
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Молодец!

  • (0/0)
не, молодцы знают, чего хотят, и методично к этому приближаются)
  • (0/0)
не, молодец! ))
  • (0/0)

про завод - в точку! Знакомо, хоть я там и не работал, а по другим вопросам сталкивался)

  • (0/0)
ну... за то, чтоб там не работать)
  • (0/0)
Ти шо. На ХБ навіть є таємний тусняк тих, хто коли б то не було працював на заводі.
Рекомендовал эту запись

я подозревала, что ты очччень развитая личность!) такому опыту немного завидую) есть че детям рассказать! но, наверное, когда нибудь нужно будет где-то заякориться))

  • (0/0)
надеюсь заякориться на своей специальности) она у меня интересная)
  • (0/0)
а она у тебя какая?
надо было мне ещё 8 лет назад идти в кулинарный техникум
  • (0/0)
иди сейчас)
  • (0/0)
поздно))

*зачем мне этот непонятный разбросанный опыт???*

Вот чес слово, в точку. Сам много задумываюсь над этим вопросом, почему не получается в одну сферу глубоко нырнуть? Тянет туда где хорошо без нас. И не только по работе а вообще в жизни )

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
спасиб
  • (0/0)
для того, чтобы спросить себя "а зачем?. этот вопрос дорогого стоит:)
  • (0/0)
столько сил и времени - ради банального вопроса?)
  • (0/0)
нет. ради того, чтобы задуматься
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
дяк
  • (0/0)
ничо так у тебя опыта ))
  • (0/0)
есть подозрение, что "продолжение следует..." :)
  • (0/0)
главное, чтобы тебе это нравилось
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
а я как-то и не работала особо во время учебы. разве что ходила с анкетами..и то это было раза 2 перед выборами. и как-то совсем не жалею, что не работала)))
  • (0/0)
))) знаешь, я сейчас безмерно завидую (по-доброму, конечно) тем, у кого есть возможность по-человечески учиться)))) и универ для меня - воплощение чуть ли не рая земного)
  • (0/0)
да-да, я теперь понимаю, что главный плюс учебы в универе - нет ответственности ни перед кем, только перед самой собой
Рекомендовал эту запись

а вообще, очень круто написано!

  • (0/0)
спасибо, приятно :)))
  • (0/0)

 



Я могу выдержать грубую силу, но грубая мысль несносна. Есть что-то нечестное в её действии. Это удар ниже интеллекта.
О. Уайльд


Клуб Путешественников


Цитатное

— Как тебя понимать?

— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.

***

— Как Ваши дела?
— Никак
— Как никак?
— Совсем никак!

***

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я.
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг 

***

Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.

***

Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия...


Метки

Хто здесь???

...Каждую осень Снусмумрик уплывает на своём плоту в южные края, чтобы вернуться в Долину весной. Снусмумрик большой любитель путешествий и странствий, знающий многие потайные места и знакомый со многими существами. Он живет в палатке, курит трубку и играет на губной гармошке. Не признаёт никаких ограничений. Старается хранить при себе как можно меньше вещей, предпочитая оставлять воспоминания о вещи, нежели её саму (из Вики)

(не знаю, чья картинка, но очень понравилась)


Интересы
альпинизм, ветер, высота, задумчивая литература, записи Денисовой, изобразительное искусство, квантовомеханическое моделирование, КП, криофизика, общение с неординарными людьми, парапланы и другие крылья, профессиональная музыка, путешествия, ролики, свобода мысли и действий, скалолазание, Снусмумрик, танго, туризм, фламенко, хорошее настроение, экстрим, Эрнесто Гевара де ла Серна
ОБОЗ.ua